среда, 16 апреля 2014 г.

Плохой хороший кейс

Вчера попала на небольшой тренинг по тайм-менеджменту. Не обошлось на нем без классического задания: куча дел на день для большого руководителя, которые надо разложить по времени. Пример взят из реальной книги, т.е. тренер знает "правильный" ответ, а мы - нет.
Кейс был хорош тем, что не имеет единственно правильного решения (как и положено хорошему кейсу). Подобный список дел есть у каждого, и каждый эти дела будет планировать, исходя из собственного наличного опыта. При этом план, который у него получится, будет с его позиции максимально эффективным.
Но у кейса есть "правильный" ответ из книжки, на который нас и попыталась вывести тренер. При этом обращалась именно к нашему опыту и нашим ценностям, которые в какой-то момент вступили в конфликт с опытом и ценностями героя кейса. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий